Микшерный пульт Soundcraft EPM8-EU (SCR-RW5735EU)
| Аналоговые входы | 8 x XLR-F, 8 x 1/4 TRS line, 8 x 1/4 TRS lnsert, 2 х 1/4 TRS Stereo. |
| Аналоговые выходы | 2 x XLR-M main out, 2 x 1/4 TRS aux, 2 x 1/4 TRS monitor out, 2 x 1/4 TRS lnsert, 1 x 1/4 TRS Jack phones, 2 x RCA record, 2 x RCA track |
| Артикул | SCR-RW5735EU |
| Вес | 5.6 кг |
| Гарантия, мес | 12 |
| Диапазон частот | 20Гц–20кГц |
| Интерфейсы | 2 AUX |
| Количество AUX шин | 2 |
| Количество каналов | 12 |
| Количество микрофонных каналов | 8 |
| Модель | EPM8-EU |
| Питание | сеть |
| Производитель | Soundcraft |
| Размеры | 330 x 362 x 90.5 мм |
| Страна производства | Китай |
| Тип | аналоговый |
| Эквалайзер | 3-полосный |
| Эффекты | Lexicon 24bit на 32 программы |
Акцент в Soundcraft EPM сделан на качество сборки и качество звука, с простой для понимания поверхностью управления, не загроможденной ненужными функциями, а также Soundcraft привнесла новые технологии и идеи в этот очень экономичный диапазон. Всюду используется технология поверхностного монтажа с использованием компонентов с жесткими допусками для высокой точности и воспроизводимых настроек эквалайзера и регуляторов усиления. Высокопрозрачный микрофонный усилитель GB30 (разработанный Грэмом Блитом к 30-летию компании, а также используется на больших консолях серий LX7ii и GB) имеет регулировку высокого разрешения в широком диапазоне усиления 55 дБ и обеспечивает потрясающий запас по уровню +22 дБ через консоль. Данное профессиональное 48-вольтовое фантомное питание подходит для конденсаторных микрофонов всех типов.
Уникальной особенностью мониторинга сигнала есть светодиод PEAK на каждом входном канале. При этом используются многоточечные взлеты сигнала для наблюдения за перегрузкой в нескольких частях полосы канала, а светодиод загорается ярче по мере приближения сигнала к пиковой точке. Для плавного и точного управления каналами в EPM установлены высококачественные 60 мм фейдеры, которые используются на других пультах Soundcraft. Выход на мониторы и выход на наушники работают параллельно, поэтому исполнители могут слушать композицию в наушниках, пока инженер прослушивает ее на студийных мониторах.