Артикул | M-106 |
Вес | 2.6 кг |
Гарантия, мес | 12 |
Количество каналов | 2.1 |
Количество полос | 2 |
Максимальная частота воспроизведения | 20 кГц |
Максимальное входное сопротивление | 12 Ом |
Материал корпуса | дерево (MDF) |
Материал сабвуфера | MDF |
Минимальная частота воспроизведения | 35 Гц |
Минимальное входное сопротивление | 4 Ом |
Модель | M-106 |
Мощность колонок, Вт | 5 |
Мощность сабвуфера, Вт | 5 |
Питание | сеть |
Подключение | проводное |
Производитель | Microlab |
Разъемы | 2 RCA |
Страна производства | Китай |
Также | компьютерные колонки, колонки для компьютера |
Также ищут | с сабвуфером |
Тип | колонки для компьютера |
Тип акустических колонок | фронтальные |
Установка | полочная |
Цвет | черный |
Чувствительность | 86 дБ |
Акустическая система Microlab M-106
Модель разработана для музыки, игр, кино и интернета. Имеет чистый тембр, хороший динамичный отклик, глубокий бас. Обладает электронной системой подъема низких частот, при этом искажения при воспроизведении высоких частот минимальны. Компактная система управления. Стильный и функциональный дизайн подойдёт по любой интерьер.
Акустическая система бывает однополосной (один широкополосный излучатель, например, динамическая головка) и многополосной (две и более головок, каждая из которых создаёт излучение в своей частотной полосе).
Компания Microlab Technology - специализирующаяся на производстве акустических систем и компьютерной периферии, была создана в 1998 году в результате слияния двух производственных компаний, американской International Microlab и китайской Shenzhen Microlab Technology. С первых дней приоритетными направлениями деятельности компании стали исследования, разработки и внедрение инновационных технологий. Это позволило создавать высококлассную продукцию, не уступающую по своим характеристикам всем существующим аналогам, а со временем стать законодателем качества и технологичности.
Акустические системы этого китайского производителя снискали довольно-таки неплохую известность среди пользователей благодаря невысоким ценам и всегда симпатичному дизайну. По большому счету, именно эти два фактора являются главным залогом успеха в продвижении продукции на рынке. Модельный ряд акустики данной компании очень широк, а это позволяет удовлетворить запросам самых различных потребительских групп.