ПО для 3D (САПР) Autodesk MotionBuilder Commercial Single-user 3-Year Renewal (727H1-008730-L479)
| Артикул | 727H1-008730-L479 |
| Гарантия, мес | 0 |
| Количество лицензий | 1 ПК |
| Модель | MotionBuilder Commercial Single-user 3-Year Renewa |
| Носитель | электронная лицензия |
| Платформа | MS Windows |
| Продукт | Autodesk |
| Производитель | Autodesk |
| Срок действия лицензии | 3 года |
| Страна производства | США |
| Тип лицензии | продление |
| Тип пользователя | Коммерческая организация |
| Форма поставки | электронная лицензия |
| Язык интерфейса | многоязычный |
Autodesk MotionBuilder создан для работы с 3D графикой, работы с системами захвата движений, а также создания классической покадровой анимации. Передовые технологии, позволяют художникам и специалистам по анимации, моделировать точные движения трехмерных персонажей, мимику лица, взаимодействие с другими объектами и т.д.
Ранее, MotionBuilder, был известен как Kaydara Filmbox. Продвинутые технологии, позволяют взаимодействовать с системами захвата движения, и транслировать их на трехмерные модели в прямом эфире. Кроме этого, поддерживается возможность наложения звуковых дорожек, а также поддерживается вывод SDI видео. Разработчиками, предлагается новая парадигма обработки движений, и работы с итоговым материалов, такая как нелинейное редактирование виртуальных сцен. Современные возможности настройки камер, помогают еще проще создавать сцены и применять имитацию кинематографичности материала.
Особенностью решения, является использование языка программирования Python, с помощью которого можно настраивать скрипты движений персонажей. Кроме этого, MotionBuilder также использует технологию Autodesk FBX, которая также помогает настраивать движения, и строить целые сцены. Встроенная виртуальная среда, позволяет тестировать созданные прототипы и модели, и воспроизводить элементы мультфильмов или компьютерных игр. Так, как это решение от Autodesk, MotionBulder имеет совместимость со многими решениями компании, в которых можно создавать трехмерные модели или спецэффекты, и импортировать их в MotionBuilder.